Стратегия и тактика перехода образовательного учреждения в новое состояние.
5.1. Цели и задачи перехода.
- создать в школе
современную информационно-насыщенную образовательную среду с широким
применением эффективных, в том числе
информационно-коммуникационных технологий с целью достижения
высокого качества образования на всех этапах обучения;
- внедрить в практику образовательного учреждения технологию разработки индивидуальных образовательных программ (маршрутов), позволяющих удовлетворить потребность в получении качественного образования детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами;
- создать систему повышения квалификации педагогических работников школы с целью подготовки их к работе в новых условиях и обеспечения условий для непрерывного образования;
- создавая воспитательную систему, совершенствовать формы и методы работы с детьми, способствующие приобщению учащихся к опыту созидательной деятельности на благо школы, села, страны;
- расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех обучающихся;
- отработать различные варианты совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами (реальными и потенциальными) для повышения инвестиционной привлекательности школы и расширения социального партнерства;
- разработать систему мероприятий, нацеленных на активное привлечение родителей к сотрудничеству со школой;
- начать работу по формированию имиджа школы как школы реализованных возможностей, отвечающей высоким требованиям, предъявляемым к школе 21 века.
5.2. Основные направления инновационной деятельности и планируемые результаты.
1. Усовершенствование модели разноуровневого обучения школьника через установление равного
доступа к максимально возможному образованию разным категориям обучающихся в
соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями,
а так же существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с
широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных
программ;
2. Создание единого информационного пространства учебного заведения, путем
максимальной компьютеризации и интернетизации учебно-воспитательного процесса.
3. Расширение новых современных образовательных технологий (развитие
критического мышления, исследовательские технологии).
5.3. Основные этапы перехода.
1. Ориентационно-мотивационный этап: 2011-2012 гг.
2. Конструктивно-формирующий этап: 2012-2013 гг.
3.Результативно-диагностический этап: 2013-2015 гг.