[Вязовогайская основная школа №1 ]

Стратегия и тактика перехода образовательного учреждения в новое состояние.

5.1. Цели и задачи перехода.

-       создать в школе современную информационно-насыщенную образовательную среду с широким применением эффективных, в том числе
информационно-коммуникационных    технологий с целью достижения
высокого качества образования на всех этапах обучения;

-       внедрить в практику образовательного учреждения технологию разработки индивидуальных образовательных программ (маршрутов), позволяющих удовлетворить потребность в получении качественного образования детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами;

-       создать систему повышения квалификации педагогических работников школы с целью подготовки их к работе в новых условиях и обеспечения условий для непрерывного образования;

-       создавая воспитательную систему, совершенствовать   формы   и   методы   работы с детьми,   способствующие   приобщению   учащихся   к   опыту созидательной деятельности на благо школы, села, страны;

-       расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия  индивидуальных творческих  возможностей всех обучающихся;

-       отработать различные варианты совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными, культурно-досуговыми   организациями   и   социальными партнерами   (реальными  и потенциальными) для     повышения инвестиционной привлекательности школы и расширения социального партнерства;

-       разработать систему мероприятий, нацеленных на активное привлечение родителей к сотрудничеству со школой;

-       начать работу по формированию имиджа школы как школы реализованных возможностей, отвечающей высоким требованиям, предъявляемым к школе 21 века.

 

5.2. Основные направления инновационной деятельности и планируемые результаты.

1. Усовершенствование модели  разноуровневого  обучения школьника через установление равного доступа к максимально возможному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, а так же существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;
2. Создание единого информационного пространства учебного заведения, путем максимальной компьютеризации и интернетизации учебно-воспитательного процесса.
3. Расширение новых современных образовательных технологий (развитие критического мышления, исследовательские технологии).

 

5.3. Основные этапы перехода.

1. Ориентационно-мотивационный этап:   2011-2012 гг.

2. Конструктивно-формирующий этап:     2012-2013 гг.

3.Результативно-диагностический этап:    2013-2015 гг.