[Вязовогайская основная школа №1 ]
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

1. Общие положения.
1.1. Вязовогайская основная общеобразовательная школа -муниципальное образовательное учреждение (далее по тексту - Школа) создана в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования.
1.2. Школа является некоммерческой организацией,
1.3. Полное наименование Школы: Вязовогайская основная общеобразовательная школа - муниципальное образовательное учреждение Сокращённое наименование: Вязовогайская ООШ - МОУ. Организационно-правовая форма Школа – учреждение, тип – казённое.
1.4. Собственником имущества и Учредителем Школы является муниципальное образование «Старокулаткинский район». Функции Учредителя Школы осуществляет администрация муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее - Учредитель).
1.5. Место нахождения (юридический и фактический адрес) Школы: 433943, Ульяновская область, Старокулаткинский район, с. Вязовый Гай, ул. Школьная, дом 1б.
1.6. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетной сметы.
1.7. Собственником имущества Школы является муниципальное образование «Старокулаткинский район». Полномочия собственника имущества осуществляет отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее – Собственник).
1.8. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием. Школа вступает в гражданские правоотношения от своего имени и вправе совершать любые, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу юридические действия.
1.9. Школа приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Школа для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.11. Школа в отношении имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением этого имущества. Школа не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. 1.12. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.
Файлы | Просмотров: 359 | Загрузок: 179 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

П О Р Я Д О К распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений I. Общие положения Настоящий Порядок разработан в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее – образовательные учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития их творческой активности и инициативы в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, утверждённым постановлением главы администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» от 22.10.2008 № 344 . Настоящий Порядок определяет механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных учреждений. Объём средств, направляемых на стимулирующую часть фонда оплаты труда образовательного учреждения, составляет не менее 10 % от общего фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. II. Формирование стимулирующей части фонда оплаты труда Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников образовательного учреждения (ФОТст) определяется по формуле: ФОТст = ФОТ оу х Дст, где ФОТоу – фонд оплаты труда работников образовательного учреждения на соответствующий бюджетный год; Дст – стимулирующая доля ФОТ оу. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения определяется исходя из размера стимулирующей доли фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, указанного в разделе 1 настоящего Порядка, к объёму фонда оплаты труда работников образовательного учреждения за соответствующий год. III. 
Файлы | Просмотров: 385 | Загрузок: 188 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

Примерный перечень локальных актов для учреждений начального профессионального образования Должностные инструкции. Положение о педагогическом совете. Положение о методическом объединении. Положение о методическом совете. Положение о совете учителей НПО. Положение о внебюджетном фонде. Положение о попечительском совете при внебюджетном фонде. Положение о студенческом совете. Положение о студенческом общежитии. Положение о стипендиальном фонде. Положение о материальном стимулировании педагогических работников, о надбавках и доплатах. Положение о студенческом научном объединении. Положение об олимпиаде, конкурсе. Положение о смотре учебных кабинетов, мастерских. 
Файлы | Просмотров: 1090 | Загрузок: 167 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

План работы на сентябрь 2011 года № п/пМероприятия Дата Ответственный
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
1 Контроль за составлением и сдачей тематического планирования12.09-15.о9Учителя предметники Салихова Д.Р.
2Составление индивидуальных (диагностических) карт по успеваемости и качеству знаний.В течение месяцаУчителя предметники
Файлы | Просмотров: 374 | Загрузок: 174 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

Не стесняйтесь быть благодарным тем, кто заслужил это своим трудом, любовью и преданностью своему делу!! Они этого достойны!...

Первые учителя:

Иксанова Аҗәр Исхаковна.
Ибрагимова Менирә Алиевна.
Абушаева Роза Гильязовна.
Рахматуллина Вәсилә Миннасовна.
Деникаева Зәйтюнә Хусаиновна.
Вальшина Магирә Зарифовна.
Рахматуллин Шәүкәт Исмаилович.
Файлы | Просмотров: 503 | Загрузок: 201 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Вязовогайская ООШ
Наименование Программы–Программа развития Вязовогайской основной общеобразовательной школы муниципального общеобразовательного учреждения Старокулаткинского района Ульяновской области на 2011 – 2015 годы
Цель и задачи Программы–цель Программы: обеспечение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития села. (края) Задачи Программы: · Обновить содержание и технологии образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; · Создать систему формирования культуры здоровья и здорового образа жизни, сохранения и улучшения здоровья школьников; · Создать систему поиска и поддержки талантливых детей; · Создать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентностей; · Создать современную инфраструктуру школы; · Повышение эффективности управления школой.
Руководитель программы: Директор Вязовогайской ООШ - МОУ Салихова Д.Р.
Файлы | Просмотров: 339 | Загрузок: 178 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
§ организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
§ отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в 1 классе школы;
§ укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желание учиться;
§ формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
Авторы программы стремились уйти от понимания подготовки детей к школе как узкопредметной (форсированного изучения программы 1 класса) и обратили особое внимание на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе. Исходя из этого, программа построена в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольности процессов, ценностного отношения к окружающему миру и к себе, а также на основе следующих принципов: Принцип соответствия содержания и методики организации занятий возрастным и функциональным особенностям детей дошкольников. Принцип комплексности – на каждом занятии необходимо уделять внимание решению каждой из задач: – развитию зрительно-пространственного восприятия – развитию зрительной памяти – формированию зрительно-моторных координаций – развитию речи. Принцип последовательности – только по мере накопления знаний, и овладения навыками и технологией работы содержание занятий расширяется и углубляется. Принцип соответствия формы организации занятий ведущему виду деятельности шестилетнего ребенка – игровой.
Файлы | Просмотров: 655 | Загрузок: 177 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (1)

План мероприятий по подготовке Вязовогайской ООШ-МОУ к новому 2012 – 2013 учебному году  (мероприятия, сроки, ответственные, материал, средства)
Файлы | Просмотров: 467 | Загрузок: 191 | Добавил: marselsiti | Дата: 07.05.2012 | Комментарии (0)